Специалист Help Desk

Что нужно делать:
  • 1-ая линия поддержки кредитного конвейера, общение с клиентами;
  • Решение простейших инцидентов;
  • Формулирование инцидента для передачи на 2-ую линию.
Вам в этом очень помогут:
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание сетевых технологий;
  • Организованность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
  • Умение работать в команде.
  • Операционные системы семейства Windows/Linux на уровне пользователя
Будет являться преимуществом:
  • Навыки тестирование API используя Postman, SoapUI;
  • Навыки функционального тестирования.
Что мы предлагаем:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, а в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
  • Доплата больничного листа до 100%;
  • Дополнительные дни к отпуску;
  • Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
  • Среда для прокачки новых навыков, развития существующих компетенций;
  • Возможность работать с амбициозными и интересными задачами, находить новые бизнес-ниши и тестировать гипотезы по идеям, реализуя свой потенциал и потенциал команды;
  • Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (Доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам);
  • Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Ипотека на льготных условиях для сотрудников банка;
  • Удобное рабочее место в комфортабельном офисе; удаленка или гибридный график – почему бы и нет?