Специалист поддержки клиентов в Чатах по инвестиционным продуктам
26 лет мы помогаем тысячам клиентов достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов. Мы занимаем первое место в рейтинге Московской биржи по объему торгов акциями и паями. И это только одна из множества наших наград.
Наша команда консультирует и помогает клиентам, а также продает продукты, услуги и сервисы БКС в чатах и по телефону.
Какие задачи предстоит решать:
- предоставлять информацию клиентам о продуктах и услугах компании в чатах.
Пожелания к кандидату:
- желательно высшее образование (рассмотрим в т.ч. резюме студентов);
- опытный пользователь ПК (офисный пакет);
- грамотность устной и письменной речи и высокая скорость печати;
- клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность;
- интерес к инвестиционному рынку обязателен;
- график работы: пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день, плавающие выходные, основные смены: с 12:00, 13:00 14:00 и позже.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы, социальный пакет;
- «белая» заработная плата: 24 000 р. на период испытательного срока + доплата за ночные смены, 29 700 р. после исп. срока + доплата за ночные смены
- корпоративное обучение (дистанционно).