Москва
Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности: - Ответственный за продажу EdgeЦентр продуктов (по регионам России и СНГ): CDN и DNS, стриминг видео, облачные вычисления и Bare Metal, контейнеры и Middleware, виртуальные и выделенные серверы, безопасность и защита от DDoS-атак, облачное хранилище, инфраструктура и сеть, гибридное облако, персональные сервисы)
- Увеличение доли рынка EdgeЦентр и развития отношений с потенциальными клиентами, за счет использования технических знаний, предыдущего опыта для предоставления лучших решений
- Работа в CRM системах для отслеживания воронки сделок и этапов развития
- Стимулировать маркетинг и рекламу, предлагать программы для запуска и позиционирования бренда EdgeЦентр
- Ответственность за отношения и обязательства с потенциальными и текущими клиентами (предварительно и после продажи)
- Взаимодействие с клиентами (онлайн или лично, когда возможно)
- Умение выстраивать работу с архитекторами, продакт-менеджерами, специалистами по маркетингу продукта, а также отношения с клиентами до и после продажи (технические и коммерческие навыки).
Требования: - Высшее профессиональное образование (будет являться преимуществом образование в сфере IT)
- Опыт работы в IT-компаниях является преимуществом
- Опыт работы в IT/Tech/Telco Отрасли с акцентом на любой из: Hosting, Cloud, CDN, Video- Streaming/Media, Colocation & Connectivity
- Релевантный опыт работы в сфере продаж и/или развитие бизнеса в IT-индустриях
- Надежное развитие бизнеса и/или опыт ведения аккаунта (5+ лет)
- Надежная сеть клиентов и/или контакты в (онлайн) компаниях, которым было бы интересно работать вместе или в партнерстве с EdgeЦентр
- Способность работать с клиентами на перспективу, а также найти то, что они хотят
- Предлагать решения и обеспечить бесперебойный процесс продаж
- Подтвержденные успехи в работе по развитию отношений с потенциальными клиентами и их переходу в постоянных клиентов
- Умение выстраивать прочные и долгосрочные (коммерческие) отношения с клиентами
- Энергичность, презентабельность и ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и эффективно управлять временем
- Готовность к командировкам
- Умение работать самостоятельно и в составе команды
- Делать обзоры каналов продаж и управление аналитикой в CRM.
Условия: - Если не работал в IT-компании, возможностью получить опыт работы в IT-компании
- Уютный офис в центре Москвы
- Работу в динамичной IT-компании
- Официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству
- "Белую", конкурентоспособную зарплату
- Гибкий рабочий график
- Возможность обучаться за счет компании, посещать конференции по профессиональной тематике
- Программу ДМС (включает стоматологические услуги)
- Подарки сотрудникам на день рождения
- Комфортные условия, которые позволят сосредоточиться на рабочих задачах (фрукты, снэки, отличный кофе, вкусный чай в офисе всегда в наличии).