Москва
Менеджер по продажам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:
  • Ответственный за продажу EdgeЦентр продуктов (по регионам России и СНГ): CDN и DNS, стриминг видео, облачные вычисления и Bare Metal, контейнеры и Middleware, виртуальные и выделенные серверы, безопасность и защита от DDoS-атак, облачное хранилище, инфраструктура и сеть, гибридное облако, персональные сервисы)
  • Увеличение доли рынка EdgeЦентр и развития отношений с потенциальными клиентами, за счет использования технических знаний, предыдущего опыта для предоставления лучших решений
  • Работа в CRM системах для отслеживания воронки сделок и этапов развития
  • Стимулировать маркетинг и рекламу, предлагать программы для запуска и позиционирования бренда EdgeЦентр
  • Ответственность за отношения и обязательства с потенциальными и текущими клиентами (предварительно и после продажи)
  • Взаимодействие с клиентами (онлайн или лично, когда возможно)
  • Умение выстраивать работу с архитекторами, продакт-менеджерами, специалистами по маркетингу продукта, а также отношения с клиентами до и после продажи (технические и коммерческие навыки).
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (будет являться преимуществом образование в сфере IT)
  • Опыт работы в IT-компаниях является преимуществом
  • Опыт работы в IT/Tech/Telco Отрасли с акцентом на любой из: Hosting, Cloud, CDN, Video- Streaming/Media, Colocation & Connectivity
  • Релевантный опыт работы в сфере продаж и/или развитие бизнеса в IT-индустриях
  • Надежное развитие бизнеса и/или опыт ведения аккаунта (5+ лет)
  • Надежная сеть клиентов и/или контакты в (онлайн) компаниях, которым было бы интересно работать вместе или в партнерстве с EdgeЦентр
  • Способность работать с клиентами на перспективу, а также найти то, что они хотят
  • Предлагать решения и обеспечить бесперебойный процесс продаж
  • Подтвержденные успехи в работе по развитию отношений с потенциальными клиентами и их переходу в постоянных клиентов
  • Умение выстраивать прочные и долгосрочные (коммерческие) отношения с клиентами
  • Энергичность, презентабельность и ответственность
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и эффективно управлять временем
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать самостоятельно и в составе команды
  • Делать обзоры каналов продаж и управление аналитикой в CRM.
Условия:
  • Если не работал в IT-компании, возможностью получить опыт работы в IT-компании
  • Уютный офис в центре Москвы
  • Работу в динамичной IT-компании
  • Официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству
  • "Белую", конкурентоспособную зарплату
  • Гибкий рабочий график
  • Возможность обучаться за счет компании, посещать конференции по профессиональной тематике
  • Программу ДМС (включает стоматологические услуги)
  • Подарки сотрудникам на день рождения
  • Комфортные условия, которые позволят сосредоточиться на рабочих задачах (фрукты, снэки, отличный кофе, вкусный чай в офисе всегда в наличии).