Пермь
Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Разбираться в наших digital-продуктах (CDN, Hosting, DDoS Protection, Cloud Streaming Platform)
  • Обрабатывать обращения клиентов, поступающие через чат, электронную почту и телефон на английском и русском языках
  • Контролировать работу систем, оперативно реагировать на неполадки
  • Диагностировать инциденты и передавать данные на следующие уровни технической поддержки
  • Собирать отзывы о качестве сервиса и составлять требования для улучшения продуктов.
Требования:
  • Владеешь английским языком на уровне B2 и выше
  • Умеешь быстро находить, структурировать и усваивать большие объёмы информации
  • Можешь доходчиво и просто объяснять сложные вещи
  • Ответственный, вежливый и оптимистично мыслишь
  • Имеешь практический опыт работы с ПО мониторинга и оповещения
  • Имеешь базовый опыт работы с публичными и приватными облачными сервисами
  • Владеешь базовыми знаниями построения сети (сетевые устройства, IP, DNS, шлюз, MAC-адрес, ping, traceroute и т.д.)
  • Ранее работал в IT, Help Desk, Service Desk.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Перспективы быстрого профессионального и карьерного развития
  • Удаленный формат работы
  • Дополнительное обучение за счёт компании
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в период обучения, далее 2/2 (есть ночные смены - так как помощь нашим клиентам нужна по всему миру 24/7)
  • Увлечённая команда, адекватное руководство и грамотные наставники
  • Для сотрудников офиса: отдельный спейс для поддержки + зона отдыха с вкусным кофе и снеками
  • Подарки сотрудникам на день рождения, фирменный мерч и тематические ивенты.