Пермь
Специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: - Разбираться в наших digital-продуктах (CDN, Hosting, DDoS Protection, Cloud Streaming Platform)
- Обрабатывать обращения клиентов, поступающие через чат, электронную почту и телефон на английском и русском языках
- Контролировать работу систем, оперативно реагировать на неполадки
- Диагностировать инциденты и передавать данные на следующие уровни технической поддержки
- Собирать отзывы о качестве сервиса и составлять требования для улучшения продуктов.
Требования: - Владеешь английским языком на уровне B2 и выше
- Умеешь быстро находить, структурировать и усваивать большие объёмы информации
- Можешь доходчиво и просто объяснять сложные вещи
- Ответственный, вежливый и оптимистично мыслишь
- Имеешь практический опыт работы с ПО мониторинга и оповещения
- Имеешь базовый опыт работы с публичными и приватными облачными сервисами
- Владеешь базовыми знаниями построения сети (сетевые устройства, IP, DNS, шлюз, MAC-адрес, ping, traceroute и т.д.)
- Ранее работал в IT, Help Desk, Service Desk.
Условия: - Официальное трудоустройство
- Перспективы быстрого профессионального и карьерного развития
- Удаленный формат работы
- Дополнительное обучение за счёт компании
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в период обучения, далее 2/2 (есть ночные смены - так как помощь нашим клиентам нужна по всему миру 24/7)
- Увлечённая команда, адекватное руководство и грамотные наставники
- Для сотрудников офиса: отдельный спейс для поддержки + зона отдыха с вкусным кофе и снеками
- Подарки сотрудникам на день рождения, фирменный мерч и тематические ивенты.