Бренд - менеджер Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи: - Разработка и внедрение маркетинговой стратегии продуктов hh.ru для B2B.
- Работа в тесной связке с продуктовыми командами: вовлечение в процесс создания фич и информационная поддержка релизов.
- Расширение клиентской базы отдельных продуктов и повышение осведомленности о новых возможностях текущих клиентов hh.ru.
- Участие в проведении исследований: анализ конкурентов, изучение клиентской базы и определение портрета клиента, измерение степени удовлетворенности и пр.
- Коммуникации с потенциальными клиентами и текущими пользователями через различные маркетинговые каналы с целью привлечения и удержания.
- Разработка новых форматов коммуникаций с пользователями на сайте: описание концепции, разработка ТЗ, постановка задач внешней или внутренней команде разработки, внедрение, оценка эффективности. Конвертация внутреннего трафика в покупки e-commerce.
- Разработка и продвижение промостраниц с описанием продуктов, акциями, новостями, спецпроектами и т.д. — включают как контентное наполнение, так и визуальный ряд.
- Создание креативных концепций, разработка ТЗ для дизайнеров, контроль выполнения работы дизайнером и продакшена всех материалов.
Требования: - Отличный русский язык и чувство стиля, креативность.
- Аналитический склад ума: будет круто, если из всего многообразия данных ты сможешь сложить цельную картину, которая поможет движению вперед.
- Понимание специфики работы продуктового маркетинга будет большим преимуществом.
- Знание инфраструктуры рекламного рынка: и онлайн, и офлайн.
- Ты уверенно работаешь с основными показателями: трафик, конверсии, поведенческие метрики.
- Отлично разбираешься в показателях интернет-рекламы: CTR, CPA, CAC и пр.
- Знаешь этапы воронки AAARRR и любишь быстрые эксперименты (GH).
- Опыт работы от 3х лет в аналогичной должности.
Мы предлагаем: - Достойный уровень заработной платы, ежеквартальные премии.
- Гибкий график работы, возможность работать из дома.
- Офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (5-10 минут в зависимости от настроения).
- Корпоративный ДМС (решаем вопросы со здоровьем быстро и удобно).
- Специализированные семинары и тренинги.
- Совместную постановку целей и индивидуальный план развития.
- Безопасный офис, столы с подъемным механизмом, удобные кресла, хороший спортивный зал, настольный теннис, киккер, групповые занятия йогой. Также в офисе есть массажное кресло, лаунж-зоны, капсула сна, переговорка с качелями и т.д.
- Кофе в кофемашинах, чай, печенье и фрукты и пр. в любое время рабочего дня за счет компании и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
В сопроводительном письме расскажи, пожалуйста, кто такой, по-твоему, бренд-менеджер и зачем он вообще нужен.