Руководитель event-направления

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Основные задачи:

1. Разработка event-стратегии hh.ru, составление годового календаря мероприятий: офлайн, онлайн, гибрид - собственные мероприятия и внешние;

2. Проведение тендеров, поиск подрядчиков и формирование пула поставщиков event-услуг;

3. Организация и проведение собственных бизнес-мероприятий: гибрид, онлайн и офлайн, а также вечерних (от 20 до 1000 участников):

  • Управление продуктом (мероприятием) от разработки концепции и промо, до его технической реализации;
  • Анализ конкурентного рынка: мониторинг западных и российских событий;
  • Бюджетирование проекта, обеспечение прибыли, привлечение партнеров;
  • Обеспечение продаж билетов;
  • Управление командой реализации (подрядчики + внутренняя команда);
  • Разработка программы мероприятия совместно с бизнес-юнитами hh.ru и партнерами; договоренности и координация работы с западными и российскими спикерами;
  • Разработка сайтов мероприятий; знание ключевых онлайн-платформ для проведения мероприятий в онлайн-формате;
  • Разработка промо-стратегии;
  • ROI, контроль бюджета, документооборот.

4. Организация партнерских интеграций в ключевые отраслевые мероприятия и BTL:

  • Поддержка партнерской сети + поиск новых партнеров;
  • Разработка концепций, обеспечение продуктовыми промо-материалами: стенды, posm;
  • Организация выступлений спикеров hh.ru; согласование формата участия с внутренней командой;
  • Лидогенерация: сбор контактов + дальнейшая коммуникация;
  • Получение обратной связи от стендистов, оценка эффективности проведения мероприятий;
  • ROI, контроль бюджета, документооборот.
  • Контроль исполнения KPI сотрудником отдела (event-менеджер).

5.Планирование и организация производства сувенирной продукции для клиентов на год: гендерные праздники, новый год, сувениры для встреч с клиентами:
  • Создание концепции;
  • Проведение тендеров с подрядчиками;
  • Подготовка макетов для производства;
  • Обеспечение логистики (сбор контактных данных и организация доставки по РФ);
  • Документооборот и отчетность по доставке.

Мы ждем от вас:

  • опыт работы от 5 лет в организации мероприятий различного масштаба (офлайн, онлайн, гибрид);
  • знание рынка подрядчиков;
  • умение рассчитывать эффективность мероприятий и организовывать дополнительный охват целевой аудитории, разработка и реализация рекомендаций по повышению их эффективности;
  • знание и умение пользоваться инструментами организации онлайн-трансляций, вебинаров;
  • умение разрабатывать концепции мероприятий: бизнес и креативные;
  • сильные навыки ведения переговоров;
  • умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности;
  • гибкость, клиентоориентированность, ориентация на результат, высокие коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, аккуратность в ведении дел, готовность работать в режиме многозадачности (ведение нескольких проектов одновременно), навыки планирования и постановки задач подрядчикам, контроль выполнения.
  • отличный вкус и способность быстро принимать эффективные решения.

Условия:

  • Работа в динамичной и успешной компании над продуктом, который используют сотни тысяч клиентов;
  • Молодой, профессиональный и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития, обучение за счёт компании, участие в специализированных конференциях;
  • ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская (8 минут пешком);
  • Фитнес-зал, настольный теннис, кофе, чай, печенье и фрукты и пр. в любое время рабочего дня за счет компании и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.