Руководитель event-направления Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основные задачи: 1. Разработка event-стратегии hh.ru, составление годового календаря мероприятий: офлайн, онлайн, гибрид - собственные мероприятия и внешние;
2. Проведение тендеров, поиск подрядчиков и формирование пула поставщиков event-услуг;
3. Организация и проведение собственных бизнес-мероприятий: гибрид, онлайн и офлайн, а также вечерних (от 20 до 1000 участников):
- Управление продуктом (мероприятием) от разработки концепции и промо, до его технической реализации;
- Анализ конкурентного рынка: мониторинг западных и российских событий;
- Бюджетирование проекта, обеспечение прибыли, привлечение партнеров;
- Обеспечение продаж билетов;
- Управление командой реализации (подрядчики + внутренняя команда);
- Разработка программы мероприятия совместно с бизнес-юнитами hh.ru и партнерами; договоренности и координация работы с западными и российскими спикерами;
- Разработка сайтов мероприятий; знание ключевых онлайн-платформ для проведения мероприятий в онлайн-формате;
- Разработка промо-стратегии;
- ROI, контроль бюджета, документооборот.
4. Организация партнерских интеграций в ключевые отраслевые мероприятия и BTL:
- Поддержка партнерской сети + поиск новых партнеров;
- Разработка концепций, обеспечение продуктовыми промо-материалами: стенды, posm;
- Организация выступлений спикеров hh.ru; согласование формата участия с внутренней командой;
- Лидогенерация: сбор контактов + дальнейшая коммуникация;
- Получение обратной связи от стендистов, оценка эффективности проведения мероприятий;
- ROI, контроль бюджета, документооборот.
- Контроль исполнения KPI сотрудником отдела (event-менеджер).
5.Планирование и организация производства сувенирной продукции для клиентов на год: гендерные праздники, новый год, сувениры для встреч с клиентами:
- Создание концепции;
- Проведение тендеров с подрядчиками;
- Подготовка макетов для производства;
- Обеспечение логистики (сбор контактных данных и организация доставки по РФ);
- Документооборот и отчетность по доставке.
Мы ждем от вас: - опыт работы от 5 лет в организации мероприятий различного масштаба (офлайн, онлайн, гибрид);
- знание рынка подрядчиков;
- умение рассчитывать эффективность мероприятий и организовывать дополнительный охват целевой аудитории, разработка и реализация рекомендаций по повышению их эффективности;
- знание и умение пользоваться инструментами организации онлайн-трансляций, вебинаров;
- умение разрабатывать концепции мероприятий: бизнес и креативные;
- сильные навыки ведения переговоров;
- умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности;
- гибкость, клиентоориентированность, ориентация на результат, высокие коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, аккуратность в ведении дел, готовность работать в режиме многозадачности (ведение нескольких проектов одновременно), навыки планирования и постановки задач подрядчикам, контроль выполнения.
- отличный вкус и способность быстро принимать эффективные решения.
Условия: - Работа в динамичной и успешной компании над продуктом, который используют сотни тысяч клиентов;
- Молодой, профессиональный и дружный коллектив;
- Возможность профессионального развития, обучение за счёт компании, участие в специализированных конференциях;
- ДМС;
- Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская (8 минут пешком);
- Фитнес-зал, настольный теннис, кофе, чай, печенье и фрукты и пр. в любое время рабочего дня за счет компании и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.