Главный специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • основной род деятельности - осуществление поддержки ВИП-пользователей из числа сотрудников Банка (вторая линия поддержки с элементами первой линии);
  • типовые задачи: организация рабочего места руководителя + ассистентов, заливка типового образа на ПК, коммутация СКС на готовом ландшафте, настройка профилей пользователей, настройка взаимодействия ассистент-руководитель, настройка прикладного ПО, дальнейшая поддержка;- установка и дальнейшая поддержка оконечных устройств телефонии (без программирования АТС);
  • настройка и дальнейшая поддержка мобильных устройств (телефоны, планшеты) на основе MDM-решения MobileIron;
  • настройка и дальнейшая поддержка мобильных устройств (ноутбуки) с защищенным подключением к VDI.
  • Помощь в организации и сопровождение онлайн-мероприятий на различных платформах ВКС;
  • Различные виды технической поддержки по вопросам эксплуатируемых в Банке информационных систем и оборудования;
  • Помощь в оформлении заявок и доступов.
Требования:
  • опыт работы в сфере IT - не менее 3 лет (предпочтительно вторая линия поддержки, ВИП-поддержка).
  • профессиональные знания в области архитектуры персональных компьютеров.
  • навыки в диагностике и модульном ремонте ПК.
  • навыки установки и администрирования операционных систем Windows, MacOS, Linux (клиентская часть).
  • владение средствами удаленного администрирования.
  • профессиональное владение компонентами MS Office. Опыт тонкой настройки MS Outlook в почтовой среде Exchange (общие ресурсы, правила).
  • опыт организации и сопровождения онлайн-мероприятий на платформах Webex, Zoom, Skype for Business, Teams, TrueConf.
  • опыт настройки и сопровождения терминалов ВКС, аппаратов IP-телефонии Cisco, аппаратов цифровой телефонии Avaya.
  • опыт настройки сертификатов ЭЦП на клиентской части для целей электронного документооборота.
  • опыт работы с клиентскими решениями систем виртуализации Citrix.
  • знание мобильных операционных систем Android, iOS. Опыт в настройке мобильных устройств.
Условия:
  • трудоустройство согласно Законодательству;
  • конкурентная заработная плата;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.